Малазийское приложение по вызову такси первым в мире добавило кнопку SOS для пассажиров

Малазийское приложение по вызову такси первым в мире добавило кнопку SOS для пассажиров
7 Июля 2017

Малазийское приложение по вызову такси первым в мире добавило кнопку SOS для пассажиров

По сообщению Free Malaysia Today, исполнительный директор EzCab Нор Алешах Абдулла заявила, что пассажиры, которые нажимают кнопку SOS в приложении, теперь могут вызвать полицию, получить экстренную помощь от назначенного при вызове такси персонального менеджера, или запросить обратный звонок из центра поддержки клиентов EzCab.

Куала Лумпур. Малазийское приложение для вызова такси EzCab стало первой компанией, которая реализовала функцию кнопки SOS для решения проблемы безопасности пассажиров.

Исполнительный директор EzCab Nor Aleeshah Abdullah (Нор Алешах Абдулла) сказала, что внедрение кнопки SOS - это решение проблем безопасности после серии инцидентов, связанных с услугами вызова такси через приложение.

«В EzCab безопасность наших пассажиров - наш главный приоритет. Мы очень рады быть первыми, кто реализовал эту функцию - кнопку SOS» - заявила она сегодня на пресс-конференции.

У компании существует круглосуточная активная поддержка клиентов, работающая семь дней в неделю, в которую будет поступать сигнал тревоги после нажатия кнопки SOS. Кнопка, появляется на экранах смартфонов пассажиров в тот момент, когда они садятся в такси, которое прибыло по заказу сервиса EzCab.

«В случае чрезвычайной ситуации пассажиру просто нужно нажать на кнопку, и ему будет доступны три варианта действий:

Пассажиры могут либо напрямую позвонить в полицию, либо связаться со своим оперативным менеджером, который назначается во время приема заказа к исполнению, либо запросить обратный звонок из центра поддержки клиентов EzCab».

Она добавила, что нововведение предназначено для ведения мониторинга действий водителей такси в режиме реального времени, позволяя компании немедленно реагировать на чрезвычайные ситуации.

В настоящее время более 2000 официальных таксистов выполняют заказы принятые приложением EzCab. Водители такси EzCab являются коммерческими лицензированными водителями транспортных средств, и зарегистрированы в Комиссии по наземному общественному транспорту Land Public Transport Commission (SPAD).

Aleeshah (Алешах) сказала, что прилагает усилия по привлечению большего количества водителей такси для выполнения заказов принятых приложением. «Мы стремимся помочь водителям такси в Малайзии. Им больше не нужно долго ждать, чтобы получить заказ» - сказала она, добавив, что EzCab призван изменить общественное мнение в отношении водителей такси.

«Мы хотим, чтобы у малазийцев вернулось доверие к водителям такси и они пользовались комфортными и безопасными услугами такси».

EzCab доступен в Google Play Store и Apple App Store.

На официальной презентации приложения 17 июля будет присутствовать министр туризма и культуры Назри Азиз (Tourism and Culture Minister Nazri Aziz).

Более 10 000 пользователей уже скачали приложение для вызова такси.

В июне SPAD обязал всех агрегаторов вызова такси в стране установить кнопку SOS в своих приложениях как можно скорее. Это последовало за чередой инцидентов, связанных с нападениями на пассажиров, использующих приложения для вызова такси.

Эти меры предваряют действия Правительства Малайзии по законодательному регулированию деятельности агрегаторов вызова такси путем внесения изменений в Закон о наземном общественном транспорте 2010 года  и рассмотрении этих изменений в парламенте в этом месяце.

Сообщается, что еще одно приложение для вызова такси - PICKnGO, также будет использовать кнопку SOS для обеспечения безопасности пассажиров.

Перевод TaxiLife



Новости такси Сибири

Новости такси

  Читать все новости 
Рейтинг@Mail.ru